Структура и органы управления образовательной организацией
- Общее собрание трудового коллектива Школы;
- Педагогический совет;
- Общешкольный родительский комитет;
- Совет старшеклассников.
- принимает Устав Школы, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию;
- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
- выдвигает коллективные требования работников Школы.
- принятие локальных актов;
- принятие концепции развития Школы, образовательной программы Школы, планов работы Школы и методических объединений;
- принятие решений о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче аттестатов, об исключении обучающихся;
- принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора.
- Структура и органы управления образовательной организацией 51,49 КбОткрытьСкачатьQR-код
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
В Школе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом для осуществления отдельных функций по управлению Школой, формируются также коллегиальные органы управления.
Структуру органов управления Школы образуют:
В управлении Школой принимают участие Учредитель и Управление образования администрации Находкинского городского округа.
Компетенция, права, обязанности и ответственность Школы:
Школа самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
К компетенции Школы относится:
1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы;
4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
8) разработка и утверждение по согласованию с управлением образования годовых календарных учебных графиков;
9) установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
10) установление заработной платы работников учреждения, в том числе стимулирующих и компенсационных выплат, порядка и размеров их премирования;
12) разработка и принятие Устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;
13) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;
14) формирование контингента обучающихся в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом;
15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
16) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся учреждения в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;
17) создание в учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания, контроль данной деятельности в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы;
18) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;
19) координация в учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;
20) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе и имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
21) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;
22) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети «Интернет».
Непосредственное управление Школой осуществляет директор, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором и должностной инструкцией.
Общее собрание трудового коллектива Школы принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания трудового коллектива.
Трудовой коллектив составляют все работники Школы.
Общее собрание трудового коллектива:
В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе действует Педагогический совет — коллегиальный орган самоуправления, действующий на постоянной основе и объединяющий всех педагогических работников Школы.
К компетенции Педагогического совета относится:
Для решения вопросов участия обучающихся Школы в управлении ею, осуществления представительства обучающихся в решении вопросов с администрацией Школы, содействия Школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, создается орган самоуправления – Совет старшеклассников. В работе Совета старшеклассников принимают участие представители 8-11 классов. Деятельность Совета старшеклассников регулируется соответствующим Положением.
Для содействия Школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, обеспечением единства педагогических и медицинских требований к обучающимся, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Школе создается Родительский комитет, который является постоянно действующим органом самоуправления Школы.
Структурные подразделения в образовательном учреждении отсутствуют.