Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Организация питания в образовательном учреждении

Муниципальный контракт на оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся МАОУ "СОШ № 27" НГО заключен с ИП Козырева Е. В. (индивидуальный предприниматель Козырева Елена Викторовна)

ОГРНИП 312250829600016

ИНН 250824569205

Дата регистрации 22.10.2012

Юридический адрес 692954, Приморский край, г. Находка, ул. Спортивная, дом 39А, кв. 95

Меню на летнюю оздоровительную площадку для детей от 11 лет до 15 лет на 17.06 -21.06.2022

Меню на летнюю оздоровительную площадку для детей 6,5-10 лет с 17.06.2022 по 21.06.2022

Седения о наличии оборудованных кабинетов

Образовательное учреждение функционирует в типовом здании с оборудованными кабинетами: физики, химии, биологии, информатики, математики, географии, русского языка и литературы, иностранного языка, кабинеты начальных классов.
Имеется кабинеты трудового обучения, спортивный зал, библиотека, столовая.
Уровень оснащенности ОУ учебно-лабораторным оборудованием соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

Классные комнаты 21 , общая площадь, которых составляет 1093 кв. м;
Кабинет химии Имеется мультимедийный проектор, нетбук, оборудование для практических и лабораторных работ
Кабинет физики Имеется мультимедийный проектор, нетбук, оборудование для практических и лабораторных работ
Кабинет технологии Имеется мультимедийный проектор, нетбук, оборудование для практических работ
Кабинет информатики

Кабинет оснащен 11 компьютерами, имеется мультмедийный проектор, нетбук
Все рабочие места подключены к локальной вычислительной сети и имеют контролируемый доступ к ресурсам сети Интернет. Кроме того, все рабочие места компьютерного класса объединены в отдельное рабочее пространство так, что учитель и ученики могут обмениваться информацией между собой.

Библиотеки

Библиотека

Библиотека расположена на 1 этаже. Площадь помещения - 45м2

В библиотеке имеются:

абонемент;
читальный зал на 14 посадочных мест;
рабочая зона библиотекаря;
книгохранилище.

Сведения о фонде библиотеки:
книжный фонд - 11439;
фонд учебников - 91415;
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 21 дисков; сетевые образовательные ресурсы – 12. Мультимедийные средства (презентации, дидактические материалы) – 27.

Объекты спорта

Спортивный зал

Площадь спортивного зала - 112,8 м2

В спортивном зале имеется все необходимое оборудование для занятий физической культурой и спортом

Спортивная площадка

Беговая дорожка

Полоса препятствий

Баскетбольная площадка

Стадион

Средства обучения и воспитания

Орфографические словари; линейка, карандаш; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов; географические атласы для 7,8 и 9 классов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики; компьютеры.

Условия питания

Питание обучающихся

Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:

1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии,принципам рационального и сбалансированного питания;

2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Организация питания в образовательном учреждении осуществляется на основании нормативных документов:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения"

Закон Приморского края от 23 ноября 2018 года N 388-КЗ «Об обеспечении бесплатным питанием детей, обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края»

Закон Приморского края от 01.06.2020 № 806-КЗ "О вне..

Постановление Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года N 72-пг «О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием»

О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года N 72-пг «О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием»

Закон Приморского края от 01.06.2020 № 806-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края в области обеспечения бесплатным питанием детей, обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края"

Постановление Губернатора Приморского края от 11.10.2021 года № 102-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года N 72-пг "О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием"

Постановление Губернатора Приморского края от 02.03.2022 № 18-пг "О внесении изменений в Постановление Губернатора Приморского края от 6.12.2018 года № 72-пг "О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных образовательных организациях бесплатным питанием"

Положение о порядке организации питания обучающихся в МБОУ «СОШ № 27» НГО

Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:
1. директором школы;
2. ответственным за питание;
3. родительским контролем за организацией горячего питания;
Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук, электрополотенца

Пищеблок школы оснащен современным технологическим оборудованием. Имеется обеденный зал на 80 посадочных мест. Организовано 2-х разовое горячее питание, для детей. Детям-инвалидами, обучающимся из многодетных, малообеспеченных семей и семей находящихся в трудной жизненной ситуации питание организовано за счет средств субвенций и средств бюджета Находкинского городского округа.

Охват горячим питанием составляет 82%.

Муниципальный контракт на оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся МАОУ "СОШ № 27" НГО заключен с ИП Козырева Е. В. (индивидуальный предприниматель Козырева Елена Викторовна)

ОГРНИП 312250829600016

ИНН 250824569205

Дата регистрации 22.10.2012

Юридический адрес 692954, Приморский край, г. Находка, ул. Спортивная, дом 39А, кв. 95

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе

В МБОУ "СОШ № 27" НГО создана комиссия общественного контроля за качеством питания обучающихся, состоящая из 5-ти человек:
1. Сидорова Г. И. - директор школы
2. Денисова В. И. - заместитель директора по ВР, ответственная за питание обучающихся
3. Член родительского комитета 9а класса
4. Член родительского комитета 1а класса
5. Член родительского комитета 11а класса

Численность обучающихся получающих бесплатное горячее питание с 04.05 по 30.05.2022г.

1. Обучающиеся 1 - 4 классов - 134 человека
2. Обучающиеся 5 - 11 классов из многодетных семей - 25 человек
3. Обучающиеся 5 - 11 классов из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае - 6 человек
4. Обучающиеся 5 - 11 классов, находящиеся под опекой - 6 человек
5. Дети-инвалиды 1-4 классы - 1 человек
6. Дети-инвалиды 5 - 11 классов - 2 человека

На пищеблоке работают три человека: повар, кухонный работник, посудница.

Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию осуществляется через:

АИС Сетевой город;

Электронную почту учреждения - director27@mail.ru

График работы столовой:

Понедельник - пятница с 9.00 – 15.00.

График питания в IV четверти 2022 г

Ежедневное меню:

Меню по типу завтраков для детей, обучающихся в 1-4 классах (без учета детей с ОВЗ и детей-инвалидов) с 23.05.2022 по 27.05.2022

Меню завтраков и обедов для детей с ОВЗ и детей инвалидов, обучающихся в 1 - 4 классах с 23.05.2022 по 27.05.2022

Меню завтраков и обедов для детей с ОВЗ и детей инвалидов, обучающихся в 5 - 11 классах с 23.05.2022 по 27.05.2022

Меню для обучающихся 5 - 11 классов из многодетных семей, семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Приморском крае обучающихся, находящихся под опекой с 23.05.2022 по 27.05.2022

Диетическое меню в учреждении не предоставляется, в связи с отсутствием запрса от родителей (законных представителей) обучающихся.

Реестр поставщиков продуктов питания для школьной столовой МАОУ СОШ № 27 НГО

Ответы на вопросы родителей о школьном питании

food

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья

обучающихся

Здоровьесберегающая деятельность образовательной организации направлена на создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворения потребностей и возможностей

Большее внимание уделяется в школе качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий обучающихся. Ведется банк данных с анализом хронических заболеваний обучающихся школы, распределением обучающихся по группам здоровья, ежегодного измерения веса и роста обучающихся. Каждую четверть отслеживается посещаемость и заболеваемость школьников, систематически контролируется режим пита­ния и отдыха обучающихся.

Неукоснительно выполняются гигиенические требования к условиям обучения, представленные в СанПине. На уроках присутствуют здоровьесберегающие действия, а именно: оптимальная плотность урока, рациональное чередование видов учебной деятельности, уважительный стиль общения, эмоциональная разрядка, физкультурная пауза, правильная рабочая поза, положительные эмоции. Большую часть времени обучающиеся находятся в школе, поэтому учителя постоянно обращают внимание на их осанку, проводят физкультпаузы, упражнения для глаз, рук, спины.

Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры, обычные прогулки.
Приоритетными мероприятиями в профилактической работе учреждения являются инфекционные заболевания ОРЗ, грипп и сальмонеллез. Большое внимание уделяется профилактической работе с обучающимися и их родителями. В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений. Система дополнительного образования предоставляет возможность обучающимся посещать спортивные секции в школе.
Вопросы сохранения здоровья обучающихся являются предметом обсужде­ния на педагогических советах, совещаниях при директоре, на родительс­ких собраниях.

В образовательном учреждении имеется медицинский кабинет (54 м2), состоящий из кабинета врача и процедурной.

Медицинский кабинет прошел лицензировпание: лицензия от 27.03.2017 г. ЛО-25 № 021265, регистр. номер ЛО 25-01-00405.

Медицинское сопровождение обучающихся осуществляет согласно договору с КБУЗ «Находкинская ГБ».

Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра.

  • В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, дымовые оповещатели и кнопка тревожного вызова отряда полиции;
  • Образовательное учреждение оснащено необходимым количеством огнетушителей;
  • Здание снабжено централизованным отоплением, водоснабжением и канализацией.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ в Интернет предоставляет компания Ростелеком Доступны только ресурсы, включенные в реестр разрешенных адресов («белый список»).

Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 2 Мбит/с с компьютеров общего доступа

  • Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 2;
  • Количество беспроводных сетей в образовательном учреждении – 1;
  • Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) – 47;
  • из них: нетбук - 28 шт., стационарные- 8 шт.;
  • Количество компьютерных классов — 1;
  • Все кабинеты образовательного учреждения оснащены мультимедийными проекторами.