Школьная служба медиации
Уважаемые коллеги, обучающиеся и родители (законные представители)!
В нашей школе организована служба школьной медиации.
Технология службы школьной медиации - новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций в интересах обеих сторон.
Педагог, выполняющий функции медиатора в нашей школе – педагог, специально обучившийся новой технологии урегулирования конфликтов (споров), который помогает сторонам (и детям, и взрослым) договориться о том, как разрешить любой конфликт в интересах обеих сторон, быстро, конфиденциально.
О обратившись в службу с любой конфликтной ситуацией, в которой оказались Вы или Ваши дети можно быть уверенным, что:
- вам и вашей проблеме поможет только специально обученный человек и только по вашему желанию;
- выход из ситуации будет найден быстро;
- разговор будет строго конфиденциальным (о вашем обращении и о том, что вы расскажете медиатору без вашего на то согласия не узнает никто - ни одноклассники, ни учителя и директор, ни инспектор пдн, ни, даже, родители);
- медиатор будет соблюдать нейтралитет и будет беспристрастен (он не будет, так как не вправе этого делать по закону, ни осуждать вас, ни устраивать разбирательства с приглашением инспектора и родителей, ни заставлять Вас поступать против Вашего желания, ни решать за вас и навязывать свое мнение. Он только поможет сделать так, чтобы решение спорной ситуации устроило обе стороны;
- ваша встреча добровольна, Вы в любое время сможете прервать разговор и уйти и о Вашем разговоре никто не узнает (медиатор не будет и не вправе заставлять Вас примириться, пока Вы сами этого не захотите).
- все вышеизложенное обозначает, что в нашей службе при содействии вам в достижении договоренности о разрешении сложной ситуации будут соблюдаться основные принципы медиации (в соотв. с Федеральным законом № 193-фз):
- принцип конфиденциальности;
- принцип нейтральности и беспристрастности медиатора;
- принцип добровольности;
- принцип равноправия сторон.
Помните!
Цель медиатора – не разбирательства и наказания, а помощь и совместный с Вами поиск достойного выхода, которой устроит обе стороны.
Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без огласки и быстро. Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают, высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь попавшему в беду. В нашей школе каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!
8-800-2000-122 - Единый общероссийский детский телефон доверия;
8-800-25-000-15 - Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми).
- План работы школьной службы медиации на 2021-2022 учебный год 17,77 КбОткрытьСкачать
- Как избежать конфликтов со школой 129,31 КбОткрытьСкачать
- Правила поведения в конфликтной ситуации 480,61 КбОткрытьСкачать
- Восстановительные технологии в работе классного руководителя 445,54 КбОткрытьСкачать
- Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения 513,85 КбОткрытьСкачать
- Четырнадцать правил поведения в конфликтной ситуации 195,54 КбОткрытьСкачать